Монастырищенская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа - интернат

692381, Черниговский район,
с. Монастырище, ул.Ленинская, 60
Телефон, факс: (42351)-20-7-40
E-mail: monastir76@mail.ru

Финалистка акции «Мечте навстречу» Регина Иванова учит корейский язык, чтобы увидеть Южную Корею

В последний день марта в школе-интернате для детей-сирот села Монастырище Приморского края с нетерпением ждали гостей. Повод был более чем приятный. Одна из воспитанниц, Регина Иванова, стала победителем доброго конкурса «Мечте навстречу», который проводили Издательский дом «Гудок» и НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Несмотря на непростую судьбу – Регина рано осталась без родителей, попала в коррекционную школу-интернат в восьмилетнем возрасте, – девочка не утратила веру в чудо. У неё есть большая мечта, для осуществления которой Регина самостоятельно учит иностранные языки.

– Дети нашей школы занимаются по специальной программе, – рассказала заместитель директора по воспитательной работе Наталья Осадчая. – И некоторых предметов, например, иностранного языка, в их расписании не предусмотрено. Регина же несколько лет назад самостоятельно начала изучать английский и корейский языки. Её мечта, которую она и отправила на конкурс, – совершить путешествие в Южную Корею.

…И вот, наконец, долгожданное знакомство с главной героиней. Регина, как она сама сказала, постаралась запомнить эту встречу до мельчайших деталей, чтобы потом, оставшись наедине, вспоминать о ней. Невысокая, хрупкая, искренняя, на вид ей совершенно не дашь 15 лет, она стала для всех, и одноклассников, и взрослых, примером того, как надо верить в мечту.

Её заветное желание началось с увлечения одной из южнокорейских музыкальных групп.

– Мы с подругой представляли, как поедем в эту удивительную страну на концерт кумиров, – рассказывает Регина. – А когда она выпустилась из школы-интерната, я продолжила мечтать одна.

Но Регина не просто мечтала. В свободное время она пыталась постичь английскую грамматику, в чём ей активно помогали учителя и воспитатели, а потом начала изучать и мудрёный корейский алфавит. Иероглифы дались ей легче. Чтобы идти дальше, она познакомилась в Сети и начала общаться с носителями языка. Благодаря этому девушка сделала значительный шаг вперёд.

– Ты можешь поздороваться по-корейски? – спрашиваем мы, устраивая ученице небольшой экзамен.

Регина, улыбаясь, мягким голосом очень быстро отвечает: 

– Аньон хасейо! – и тут же добавляет: – Я знаю много корейских слов и выражений. Самое главное – выучить алфавит. А вот с произношением дело обстоит посложнее. Не всегда самой, без репетитора, удаётся разобраться в нюансах языка.

– А что бы ты хотела увидеть в Южной Корее?

– Я бы сходила на концерт любимой группы. Побывала бы в самых лучших парках мира, расположенных в Сеуле. Ещё я хочу увидеть детей из детского дома, чтобы узнать, как они живут, – по-детски искренне, но в то же время по-взрослому серьёзно рассказывает Регина.

И в этот момент все мы, кто был рядом, не можем сдержать слёз. Потому что её мечта – настоящая, она проникнута не просто желанием окунуться в сказку, а теплотой детской души.

– Класс, в котором учится Регина, – это 10 ребят, не имеющих родителей. И на Новый год я попросила всех загадать желание. Кто-то не верил, кто-то сделал это формально. А Регина поверила и победила, – говорит Людмила Дробинская.

Подаркам же – самоучителям по английскому и корейскому языкам, которые мы привезли, – Регина была несказанно рада.

– Теперь моя мечта просто обязана осуществиться! – добавила с улыбкой девочка. И в этих словах было столько веры, что мы, железнодорожники, внутренне дали себе обещание помочь ей в этом. И ещё, не сговариваясь, решили – обязательно придумать и для себя такую же добрую мечту.

На фото: Регина Иванова теперь будет постигать языки по учебникам – книги от Издательского дома «Гудок» и НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» помогут ей в этом

Наталья Кузьмина. Источник.

21 Апрель 2017, 797 просмотров.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.